Главная » Гарантии / возврат
Совершая покупку в нашем интернет-магазине, Вы пользуетесь всеми правами потребителя, предусмотренными Законом Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей».
Возврат товара надлежащего качества:
В случае, если купленный Вами товар, был неверно подобран или не соответствует предоставленной на сайте информации, мы просим обязательно сообщить об этом менеджеру интернет-магазина шин KOLESOBEL.BY в соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» Покупатель или Получатель вправе отказаться от получения Товара в любое время до его оплаты, а после получения Товара в течение 14 (четырнадцати) календарных дней произвести его возврат в пункте самовывоза, указанных на сайте. Bозврат уплаченной за Товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату Покупателю в течение 5 (пяти) рабочих дней, исключая выходные и праздничные дни, с момента получения Продавцом письменного заявления Покупателя. Если оплата осуществлялась пластиковой картой - денежные средства возвращаются на карту плательщика, с которой производился расчет. Следует отметить, что при оплате товаров со счета банковской карты переводом через системы on-line платежей, терминалы, инфокиоски, сумма возвращается соответственно на счет карты, с которых производилось списание средств. Срок возврата денежных средств на карточку может достигать 30 дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку
Если оплата товара осуществлялась курьеру - возврат средств наличными производится в офисе компании.
Подробности возврата товара из других городов (любым удобным для Вас способом) уточняйте у менеджера интернет-магазина.
Товар надлежащего качества подлежит возврату, если товар не был в употреблении, имеются доказательства приобретения его в нашем интернет-магазине, сохранены внешний вид и потребительские свойства товара, отсутствуют следы эксплуатации товара.
Возврат по рекламации:
При обращении покупателя с нареканиями в области качества товара, продавец принимает товар от покупателя в качестве рекламации по заявительному принципу и, в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, обязуется провести экспертизу товара и выдать соответствующее заключение комиссии по рассмотрению рекламации.
При передаче товара по рекламации покупатель обязан предоставить следующие документы:
1.Заявление установленной формы (оформляется в местах приёма рекламаций).
2. Кассовый чек или иной документ, подтверждающий приобретение товара.
3. При использовании покупателем услуг станций технического обслуживания (СТО) или шиномонтажной мастерской — предоставляется акт произвольной формы с указанием предполагаемого дефекта товара.
4. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства.
5. Копия сертификата о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет от 12 до 24 месяцев со дня покупки.
Гарантийный срок для дисков составляет 1 год (12месяцев) со дня покупки.
Гарантия распространяется на скрытые заводские дефекты и определяется в соответствии с действующим ТКП 299-2011 «Автомобильные шины, нормы и правила обслуживании», утвержденных приказом министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 149-Ц от 21.03.2011 г.
При получении шин Вам необходимо проверить товарный вид на наличие видимых дефектов. В случае обнаружения брака по внешнему виду товар подлежит обмену. В противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее – не принимаются. Шины, заводские дефекты у которых обнаружены в процессе монтажа (нарушена герметичность внутреннего слоя, не балансируются, прочие дефекты в конструкции шины и т.д.) подлежат обмену.
Брак, выявленный в ходе эксплуатации автомобильных шин, принимается в качестве рекламации после положительного решения независимой экспертизы. Все расходы, связанные с проведением экспертизы несет покупатель. По результатам экспертизы, подтверждающим заводской брак, расходы по ее проведению, возмещает покупателю продавец.
Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:
1. При отсутствии заполненного гарантийного талона.
2. При несоблюдении «Правил эксплуатации автомобильных шин» в соответствии с ТКП299-2011.
3. При повреждении шины вследствие неправильного хранения (смотрите схему гарантийном талоне).
4. При применении деформированного, коррозирующего диска, а так же при применении диска неправильного размера и/или типа не предназначенного для конкретного автомобиля.
5. При превышении установленного скоростного режима.
6. При перегрузке транспортного средства.
7. При повреждении шины вследствие воздействия внешних факторов непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара, прокола и др.).
8. При езде с повышенным или пониженным давлением в шине.
9. При использовании шины несоответствующего типа, размера, конструкции и т.п. для конкретного типа автомобиля.
10. При повреждении шины или её динамическом дисбалансе в результате проведения неквалифицированного монтажа и балансировки.
11. Повреждение или интенсивный износ шины в результате использования её на транспортном средстве с нарушением геометрии оси (развал-схождение) или с неисправной подвеской.
12. При эксплуатации шин не соответствующих сезону («зимних» – летом, а «летних» – зимой).
13. При повреждении шины в результате попадания на её поверхность химических активных веществ (нефтепродукты и т.д.) разрушающие резину.
14. При выявлении предварительного ремонта шин (следов ремонта).
!!!Примечание: шины, бывшие в эксплуатации, с претензиями по биению и завышенному динамическому дисбалансу, не принимаются на рекламацию согласно письма от Госстандарта. По сложившейся экспертной и судебной практике считается, что при наличии дисбаланса на бывшей в эксплуатации шине невозможно достоверно определить причину его возникновения, в результате заводского брака или эксплуатационного дефекта.
Претензии относительно того, что при движении автомобиля шины создают не приемлемый, по мнению потребителя, шумовой фон, не принимаются к рассмотрению по гарантии, так как не являются производственным дефектом шин.
Покупатель обязан выполнить ряд условий для сохранения гарантии на шины:
* Монтаж и балансировка новых шин должны проводиться только квалифицированными работниками.
* После первичной установки шин и прохождения от 1500 до 2000 км пробега, необходимо провести корректировочную балансировку на квалифицированном шинном центре с предоставлением подтверждающих документов на выполненные работы.
* В течение всего последующего эксплуатационного периода рекомендуется проводить балансировку каждые 10000 – 12000 км. Данная балансировка увеличивает срок эксплуатации Ваших шин.
* При каждой замене шин необходимо заменять и вентиль, который изнашивается при езде от воздействия центробежных сил и природных факторов. Вентиль обеспечивает герметичность шин, а, следовательно, их долговечность и Вашу безопасность.